Все привыкли что дизельный мотор это больше экономия чем, мощность. Но не в случае с 2.0 TDI семейства EA189 от концерна VAG.
Рассмотрим пример настройки двигателя и чип тюнинга на Volkswagen Golf 7.
В стоке мотор сильно задушенный экологическими стандартами и выдает 150 лс и 320нм крутящего. Но что будет если есть эко ошейник и оптимизировать программное обеспечение?
Данный автомобиль перепрошивали по пакету Stage 1+, отключение системы AdBlue, и оптимизация программного обеспечения.
В стоке автомобиль на диностенде показал 145 лс мощности и 352 нм крутящего момента (заводом заявлено 150 лс и 320 нм).
По факту настройки получили мощность 215лс и 499нм (+70лс +147нм), и кто после такого результата скажет что дизельный двигатель не может наваливать))))
Кстати, считывание и запись прошивки проводили без разбора блока
Хотите больше мощности для своего Volkswagen? Ждем в гости!)