чип тюнинг Peugeot 408 1.6 HDI | от UPstage, Киев

ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность112 hp140 hp+ 28 hp
Крутящий момент270 Nm330 Nm+ 60 Nm350 €
Фото
b27f21_1dbe4c84558d4f47a09e4616d85aa601-mv2_d_3264_2448_s_4_2
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
График мощности
3
Отзывы

Несколько месяцев потратил на глубокое изучение вопроса чиповки, как такового, отзывов владельцев аналогичных авто с тем же двигателем, а так же компаний, которые предоставляют услуги замены стандартной прошивки. Итак, чиповке было дано добро – для турбированных двигателей прирост в мощности и моменте существенный, подтверждённых данных о снижении ресурса двигателя нет, цены адекватные. Отзывы владельцев тех же авто, проехавших более 50тыс. км. после процедуры, были исключительно положительными. В Киеве было отобрано 3 компании, которые являются официальными представителями известных европейских компаний, предоставляющих услугу чип-тюнинга. Однако только 2 из 3 имеют дино-стенд и проводят реальные замеры “до” и “после” (чиповка без замеров – неблагодарное занятие). В финале была выбрана компания UPstage, т.к.при прочих равных ведут абсолютно открытую и более интересную ценовую политику. На старте имелся Peugeot 408 1.6hdi (112л.с., 254нм.), на выходе после перепрошивки и замеров получил 130 л.с и 300 нм. Что изменилось: 1) машина стала ощутимо интересней и комфортнее в движении; 2) в городском режиме можно реже переключаться, т.к. тяга после перепрошивки появляется раньше, а исчезает позже (при полной загрузке, даже при 1 тысяче оборотов машина не “задыхается”); 3) обгоны на трассе на относительно высоких скоростях даются ещё проще и уверенней; 4) расход топлива при сохранении стиля вождения практически идентичен (проверял на одном и том же участке дороги с включенным круиз контролем). Как итог – новой прошивкой доволен, процедура “стоила того”. Спасибо UPstage за хорошую работу и качественный сервис!

  • Stage 1

    Перепрограммирование

    Stage 1 состоит из индивидуального перепрограммирования системы управления двигателем транспортного средства, посредством регулирования параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) с анализом и тестированием прошивки на динамометрическом стенде. Все значения параметров двигателя на этом этапе остаются в рамках стандартов безопасности, установленных заводом-изготовителем. Stage 1 является на 100% безопасным, одним словом, больше удовольствия от вождения без забот!
    14 дней тестовый период предоставляется для турбо двигателей.

  • Stage 2

    Перепрограммирование + оптимизация впуска и выпуска

    Для тех, кто хочет получить немного больше, чем на Stage 1, у нас есть Stage 2, который состоит из оптимизации ряда элементов двигателя, способствующий увеличению эффективности работы двигателя. В первую очередь, речь идет о впускной и выпускной системе. Многие системы впуска воздуха весьма ограничительны из-за своей антирезонансной структуры, которая предназначена для подавления нежелательных шумов впуска. При установке спортивного воздушного фильтра или индивидуального воздухозаборника, в двигатель поступает больше воздушного потока, в результате чего, мы получаем отличный коэффициент прироста мощности. Так как мы гарантируем сохранение стандартов безопасности производителя, на Stage 2, иногда следует укрепить некоторые узлы автомобиля, напр. сцепление. По каждому автомобилю, на каждом Stage 2 указано, какие детали будут заменены или модифицированы.

  • Stage 3

    Новые детали двигателя

    Со Stage 3 мы идем еще дальше мы заменим внутренние или жизненно важные части двигателя или турбокомпрессора. На данном этапе имеет место быть увеличения рабочего объема двигателя, размещения спортивных распредвалов, установка более мощных турбокомпрессоров. Иногда присутствуют определенные риски для надежности, но не всегда. Производители часто создают 1 основной блок цилиндров и используя более крупные турбины и форсунки они могут создать 2 разных двигателя. Само собой разумеется, что в некоторых случаях Вы можете увеличить мощность своего двигателя используя оригинальные детали более мощной версии двигателя, что никак не повлияет на его надежность, потому что производитель уже обо всем позаботился.

  • ECO тюнинг

    ECO тюнинг - это индивидуальное перепрограммирование системы управления двигателя транспортного средства. Настройки параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) индивидуально разработаны на динамометрическом стенде. Все значения, которые запрограммированы и адаптированы, имеют одну цель: снизить расход топлива!