чип тюнинг Mercedes C 63 AMG S (4.0) (GPF) | от UPstage, Киев

ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Крутящий момент700 NM820 NM+ 120 NM
Расчетное снижение расхода топлива +/- 9 % 399 €
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность510 hp550 hp+ 40 hp
Крутящий момент700 NM820 NM+ 120 NM849 €
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность510 hp570 hp+ 60 hp
Крутящий момент700 NM830 NM+ 130 NMПо запросу
Доступные опции
«BART» (Bangs After Releasing Throttle) / Anti-lag.
«BART», также известна как «Crackle Map», «Burble on overrun», «Pops & Bangs», «ETBIR» или «Schubblubbern» - это звук взрыва топлива в вашем выхлопе, когда Вы отпускаете педаль газа. Мы разработали эту функцию для поддержания оборотов турбонагнетателя и таким образом значительно сократить время реакции, когда Вы снова нажимаете на педаль газа после замедления. Основная задача функции защита от «зависания» турбины но, конечно же, вы можете использовать ее, чтобы произвести впечатление на своих друзей и придать Вашему автомобилю звук гоночного автомобиля!

Переключение между настройками/Multimap.
Функция Multimap позволяет водителю выбирать один из несколько установленных калибровок и режимов работы двигателя. Вы сможете выбрать режим вождения, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям в конкретный момент времени, например: race, sport, normal, eco, full stock.
Catalyst Heating.
Каталитические процессы в катализаторе происходят только в том случае, если катализатор горячий, поэтому, чтобы поддерживать низкий уровень выбросов, необходимо, чтобы катализатор быстро нагревался после запуска двигателя. Заводская функция холодного запуска, должна как можно быстрее нагреть катализатор до оптимальной рабочей температуры. Это достигается за счет увеличения оборотов холостого хода и изменения времени зажигания. Мы отключим функцию холодного запуска, что бы повышенные обороты не раздражали Вас, если у Вас удален катализатор.
Деактивация Start-Stop.
Exhaust Flap Control.
Exhaust Flap Control позволяет Вам контролировать закрытие или открытие выпускных клапанов для более сильного или слабого звука выхлопа. Когда клапана закрытые, выхлопная система работает в тихом режиме. Когда они полностью открыты, выхлопная система находится в режиме максимальной пропускной способности и поэтому звук выхлопа становится громче.
Цена:Price on demand
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
  • Stage 1

    Перепрограммирование

    Stage 1 состоит из индивидуального перепрограммирования системы управления двигателем транспортного средства, посредством регулирования параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) с анализом и тестированием прошивки на динамометрическом стенде. Все значения параметров двигателя на этом этапе остаются в рамках стандартов безопасности, установленных заводом-изготовителем. Stage 1 является на 100% безопасным, одним словом, больше удовольствия от вождения без забот!
    14 дней тестовый период предоставляется для турбо двигателей, имеет место быть в том случае если прошивка работает неккоректно и мы не можем устранить проблему и предоставить качетсвенно услугу.

  • Stage 2

    Перепрограммирование + оптимизация впуска и выпуска

    Для тех, кто хочет получить немного больше, чем на Stage 1, у нас есть Stage 2, который состоит из оптимизации ряда элементов двигателя, способствующий увеличению эффективности работы двигателя. В первую очередь, речь идет о впускной и выпускной системе. Многие системы впуска воздуха весьма ограничительны из-за своей антирезонансной структуры, которая предназначена для подавления нежелательных шумов впуска. При установке спортивного воздушного фильтра или индивидуального воздухозаборника, в двигатель поступает больше воздушного потока, в результате чего, мы получаем отличный коэффициент прироста мощности. Так как мы гарантируем сохранение стандартов безопасности производителя, на Stage 2, иногда следует укрепить некоторые узлы автомобиля, напр. сцепление. По каждому автомобилю, на каждом Stage 2 указано, какие детали будут заменены или модифицированы.

  • Stage 3

    Новые детали двигателя

    Со Stage 3 мы идем еще дальше мы заменим внутренние или жизненно важные части двигателя или турбокомпрессора. На данном этапе имеет место быть увеличения рабочего объема двигателя, размещения спортивных распредвалов, установка более мощных турбокомпрессоров. Иногда присутствуют определенные риски для надежности, но не всегда. Производители часто создают 1 основной блок цилиндров и используя более крупные турбины и форсунки они могут создать 2 разных двигателя. Само собой разумеется, что в некоторых случаях Вы можете увеличить мощность своего двигателя используя оригинальные детали более мощной версии двигателя, что никак не повлияет на его надежность, потому что производитель уже обо всем позаботился.

  • ECO тюнинг

    ECO тюнинг - это индивидуальное перепрограммирование системы управления двигателя транспортного средства. Настройки параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) индивидуально разработаны на динамометрическом стенде. Все значения, которые запрограммированы и адаптированы, имеют одну цель: снизить расход топлива!