чип тюнинг Seat Ibiza 1.4 TSi (CTHE-CTJC) | от UPstage, Киев

ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Крутящий момент250 NM300 NM+ 50 NM
Расчетное снижение расхода топлива +/- 10 % 399 €
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность180 hp200 hp+ 20 hp
Крутящий момент250 NM300 NM+ 50 NM399 €
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность180 hp220 hp+ 40 hp
Крутящий момент250 NM330 NM+ 80 NMПо запросу
ПодробнееОригиналstage 1stage 2
Launch control3200 rpm3400 rpm3500 rpm
RPM limit6700 rpm6900 rpm7100 rpm349 €
Shift time100 ms80 ms60 ms399 €
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
График мощности
2
Доп. инфо
-Для автомобилей с DSG7 крутящий момент ограничен на 290NM.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Доп. инфо
-Спортивная выхлопная система.





-Интеркулер.





-Воздушный фильтр с улучшенными характеристиками.





-Индивидуальная настройка на диностенде.





-Для автомобилей с DSG7 крутящий момент ограничен на 290NM.
Преимущества DSG тюнинга
  • Оптимизация отклика и управляемости.
  • Оптимизация плавности и комфорта вождения.
  • Оптимизация режимов Drive и Sport.
  • Увеличены пределы крутящего момента
  • Изменен ограничитель оборотов и момент переключения передач.
  • Включение понижающей передачи при замедлении
  • Активация Launch Control
  • Отображение передачи на приборной панели.
  • Уменьшение задержки педали акселератора.
  • Stage 1

    Перепрограммирование

    Stage 1 состоит из индивидуального перепрограммирования системы управления двигателем транспортного средства, посредством регулирования параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) с анализом и тестированием прошивки на динамометрическом стенде. Все значения параметров двигателя на этом этапе остаются в рамках стандартов безопасности, установленных заводом-изготовителем. Stage 1 является на 100% безопасным, одним словом, больше удовольствия от вождения без забот!
    14 дней тестовый период предоставляется для турбо двигателей, имеет место быть в том случае если прошивка работает неккоректно и мы не можем устранить проблему и предоставить качетсвенно услугу.

  • Stage 2

    Перепрограммирование + оптимизация впуска и выпуска

    Для тех, кто хочет получить немного больше, чем на Stage 1, у нас есть Stage 2, который состоит из оптимизации ряда элементов двигателя, способствующий увеличению эффективности работы двигателя. В первую очередь, речь идет о впускной и выпускной системе. Многие системы впуска воздуха весьма ограничительны из-за своей антирезонансной структуры, которая предназначена для подавления нежелательных шумов впуска. При установке спортивного воздушного фильтра или индивидуального воздухозаборника, в двигатель поступает больше воздушного потока, в результате чего, мы получаем отличный коэффициент прироста мощности. Так как мы гарантируем сохранение стандартов безопасности производителя, на Stage 2, иногда следует укрепить некоторые узлы автомобиля, напр. сцепление. По каждому автомобилю, на каждом Stage 2 указано, какие детали будут заменены или модифицированы.

  • Stage 3

    Новые детали двигателя

    Со Stage 3 мы идем еще дальше мы заменим внутренние или жизненно важные части двигателя или турбокомпрессора. На данном этапе имеет место быть увеличения рабочего объема двигателя, размещения спортивных распредвалов, установка более мощных турбокомпрессоров. Иногда присутствуют определенные риски для надежности, но не всегда. Производители часто создают 1 основной блок цилиндров и используя более крупные турбины и форсунки они могут создать 2 разных двигателя. Само собой разумеется, что в некоторых случаях Вы можете увеличить мощность своего двигателя используя оригинальные детали более мощной версии двигателя, что никак не повлияет на его надежность, потому что производитель уже обо всем позаботился.

  • ECO тюнинг

    ECO тюнинг - это индивидуальное перепрограммирование системы управления двигателя транспортного средства. Настройки параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) индивидуально разработаны на динамометрическом стенде. Все значения, которые запрограммированы и адаптированы, имеют одну цель: снизить расход топлива!