чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 TDI | от UPstage, Киев

ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Крутящий момент250 NM310 NM+ 60 NM
Расчетное снижение расхода топлива +/- 12 %399 €
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность105 hp140 hp+ 35 hp
Крутящий момент250 NM310 NM+ 60 NM349 €
Фото
b27f21_9c3b02099bbc4df7b7fc2199fcc8aae8-mv2_d_4000_3000_s_4_2
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность105 hp150 hp+ 45 hp
Крутящий момент250 NM340 NM+ 90 NMПо запросу
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность105 hp170 hp+ 65 hp
Крутящий момент250 NM350 NM+ 100 NMПо запросу
Доступные опции
Удаление сажевого фильтра, DPF/FAP OFF.
Если у Вас забился сажевый фильтр, или происходит частая регенерация и в связи с этим пропала тяга? Решение простое, надо просто избавится от него раз и навсегда. Более того, удаление сажевого фильтра приведет к увеличению мощности и срока службы турбокомпрессора. При этом вы заметите ощутимое снижение расхода топлива. Это намного дешевле, чем купить новый сажевый фильтр.
EGR OFF
Распространенным путем сокращения выбросов NOx является рециркуляция выхлопных газов (Exhaust Gas Recycling или EGR). Система включает в себя рециркуляцию контролируемой доли выхлопных газов двигателя обратно во впускной коллектор. Клапан EGR используется для управления потоком газа. Мы можем отключить этот клапан (EGR-OFF). В итоге Ваш двигатель будет чистым и у Вас больше не будет проблем с EGR.
Деактивация Start-Stop.
Цена:По запросу
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
График мощности
чип тюнинг 1.6tdi
Отзывы

Хочу поделиться впечатлениями от чип-тюнинга в Апсолюте. Авто покупалось в 2015 г. и приоритет был отдан экономичности. Все хорошо, но 105 турбодизельных лошадок не давали ощутимой резвости в городе. Сравнивал со своим 32-летним бензиновым опытом. Поэтому в интернете был отобран Апсолют. Подкупил профессионализм ответов Влада и инженерная привязка к австрийцам. Поначалу насторожил подъезд к компании — ямы на дороге, гаражи, множество сорняков по пути. Успокоился, когда увидел их оборудование. После этого два Влада взялись за работу. Объективно — очень хорошую работу. Авто поехало, да еще как, провоцируя на активный драйв в городе! За городом на высоких оборотах — еще лучше, особенно на обгонах. Пока расход топлива по бортовому компу увеличился со среднего (город-трасса) 5,1 л/100км до 5,7 л/100км. Скорее всего, необходимо эмоционально успокоится и ездить как всегда. В целом, «игра стоит свеч». Я действительно доволен. Спасибо за качественную работу. Рекомендую 1.6 ТДИ чиповать. Сергей, 55 лет.

Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Доп. инфо
-Улучшенная впускная система.



-Downpipe.



-Индивидуальная настройка на диностенде.
Отзывы

Хочу поделиться впечатлениями от чип-тюнинга в Апсолюте. Авто покупалось в 2015 г. и приоритет был отдан экономичности. Все хорошо, но 105 турбодизельных лошадок не давали ощутимой резвости в городе. Сравнивал со своим 32-летним бензиновым опытом. Поэтому в интернете был отобран Апсолют. Подкупил профессионализм ответов Влада и инженерная привязка к австрийцам. Поначалу насторожил подъезд к компании — ямы на дороге, гаражи, множество сорняков по пути. Успокоился, когда увидел их оборудование. После этого два Влада взялись за работу. Объективно — очень хорошую работу. Авто поехало, да еще как, провоцируя на активный драйв в городе! За городом на высоких оборотах — еще лучше, особенно на обгонах. Пока расход топлива по бортовому компу увеличился со среднего (город-трасса) 5,1 л/100км до 5,7 л/100км. Скорее всего, необходимо эмоционально успокоится и ездить как всегда. В целом, «игра стоит свеч». Я действительно доволен. Спасибо за качественную работу. Рекомендую 1.6 ТДИ чиповать. Сергей, 55 лет.

Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Доп. инфо
-Компоненты Stage 2.



-Turbo upgrade.



-Индивидуальная настройка на диностенде.
Отзывы

Хочу поделиться впечатлениями от чип-тюнинга в Апсолюте. Авто покупалось в 2015 г. и приоритет был отдан экономичности. Все хорошо, но 105 турбодизельных лошадок не давали ощутимой резвости в городе. Сравнивал со своим 32-летним бензиновым опытом. Поэтому в интернете был отобран Апсолют. Подкупил профессионализм ответов Влада и инженерная привязка к австрийцам. Поначалу насторожил подъезд к компании — ямы на дороге, гаражи, множество сорняков по пути. Успокоился, когда увидел их оборудование. После этого два Влада взялись за работу. Объективно — очень хорошую работу. Авто поехало, да еще как, провоцируя на активный драйв в городе! За городом на высоких оборотах — еще лучше, особенно на обгонах. Пока расход топлива по бортовому компу увеличился со среднего (город-трасса) 5,1 л/100км до 5,7 л/100км. Скорее всего, необходимо эмоционально успокоится и ездить как всегда. В целом, «игра стоит свеч». Я действительно доволен. Спасибо за качественную работу. Рекомендую 1.6 ТДИ чиповать. Сергей, 55 лет.

  • Stage 1

    Перепрограммирование

    Stage 1 состоит из индивидуального перепрограммирования системы управления двигателем транспортного средства, посредством регулирования параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) с анализом и тестированием прошивки на динамометрическом стенде. Все значения параметров двигателя на этом этапе остаются в рамках стандартов безопасности, установленных заводом-изготовителем. Stage 1 является на 100% безопасным, одним словом, больше удовольствия от вождения без забот!
    14 дней тестовый период предоставляется для турбо двигателей, имеет место быть в том случае если прошивка работает неккоректно и мы не можем устранить проблему и предоставить качетсвенно услугу.

  • Stage 2

    Перепрограммирование + оптимизация впуска и выпуска

    Для тех, кто хочет получить немного больше, чем на Stage 1, у нас есть Stage 2, который состоит из оптимизации ряда элементов двигателя, способствующий увеличению эффективности работы двигателя. В первую очередь, речь идет о впускной и выпускной системе. Многие системы впуска воздуха весьма ограничительны из-за своей антирезонансной структуры, которая предназначена для подавления нежелательных шумов впуска. При установке спортивного воздушного фильтра или индивидуального воздухозаборника, в двигатель поступает больше воздушного потока, в результате чего, мы получаем отличный коэффициент прироста мощности. Так как мы гарантируем сохранение стандартов безопасности производителя, на Stage 2, иногда следует укрепить некоторые узлы автомобиля, напр. сцепление. По каждому автомобилю, на каждом Stage 2 указано, какие детали будут заменены или модифицированы.

  • Stage 3

    Новые детали двигателя

    Со Stage 3 мы идем еще дальше мы заменим внутренние или жизненно важные части двигателя или турбокомпрессора. На данном этапе имеет место быть увеличения рабочего объема двигателя, размещения спортивных распредвалов, установка более мощных турбокомпрессоров. Иногда присутствуют определенные риски для надежности, но не всегда. Производители часто создают 1 основной блок цилиндров и используя более крупные турбины и форсунки они могут создать 2 разных двигателя. Само собой разумеется, что в некоторых случаях Вы можете увеличить мощность своего двигателя используя оригинальные детали более мощной версии двигателя, что никак не повлияет на его надежность, потому что производитель уже обо всем позаботился.

  • ECO тюнинг

    ECO тюнинг - это индивидуальное перепрограммирование системы управления двигателя транспортного средства. Настройки параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) индивидуально разработаны на динамометрическом стенде. Все значения, которые запрограммированы и адаптированы, имеют одну цель: снизить расход топлива!