чип тюнинг BMW 3-serie 325d | от UPstage, Киев

Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Крутящий момент 450 Nm 500 Nm + 50 Nm
Расчетное снижение расхода топлива +/- 6 % 400 €
Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Мощность 218 hp 270 hp + 52 hp
Крутящий момент 450 Nm 500 Nm + 50 Nm 400 €
Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Мощность 218 hp 285 hp + 67 hp
Крутящий момент 450 Nm 520 Nm + 70 Nm По запросу
Доступные опции
Деактивация Start-Stop.
Эта функция позволят не глушить двигатель, когда автомобиль остановился. Must have для гонщиков!
EGR OFF
Распространенным путем сокращения выбросов NOx является рециркуляция выхлопных газов (Exhaust Gas Recycling или EGR). Система включает в себя рециркуляцию контролируемой доли выхлопных газов двигателя обратно во впускной коллектор. Клапан EGR используется для управления потоком газа. Мы можем отключить этот клапан (EGR-OFF). В итоге Ваш двигатель будет чистым и у Вас больше не будет проблем с EGR.
Удаление сажевого фильтра, DPF/FAP OFF.
Если у Вас забился сажевый фильтр, или происходит частая регенерация и в связи с этим пропала тяга? Решение простое, надо просто избавится от него раз и навсегда. Более того, удаление сажевого фильтра приведет к увеличению мощности и срока службы турбокомпрессора. При этом вы заметите ощутимое снижение расхода топлива. Это намного дешевле, чем купить новый сажевый фильтр.
Цена: По запросу
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальнау разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
График мощности
чип тюнинг бмв 125д
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальнау разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
График мощности
2
Доп. инфо
-Downpipe.
-Индивидуальная настройка на диностенде.
Опция:
-Интеркулер.
  • Stage 1

    Перепрограммирование

    Stage 1 состоит из индивидуального перепрограммирования системы управления двигателем транспортного средства, посредством регулирования параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) с анализом и тестированием прошивки на динамометрическом стенде. Все значения параметров двигателя на этом этапе остаются в рамках стандартов безопасности, установленных заводом-изготовителем. Stage 1 является на 100% безопасным, одним словом, больше удовольствия от вождения без забот!

  • Stage 2

    Перепрограммирование + оптимизация впуска и выпуска

    Для тех, кто хочет получить немного больше, чем на Stage 1, у нас есть Stage 2, который состоит из оптимизации ряда элементов двигателя, способствующий увеличению эффективности работы двигателя. В первую очередь, речь идет о впускной и выпускной системе. Многие системы впуска воздуха весьма ограничительны из-за своей антирезонансной структуры, которая предназначена для подавления нежелательных шумов впуска. При установке спортивного воздушного фильтра или индивидуального воздухозаборника, в двигатель поступает больше воздушного потока, в результате чего, мы получаем отличный коэффициент прироста мощности. Так как мы гарантируем сохранение стандартов безопасности производителя, на Stage 2, иногда следует укрепить некоторые узлы автомобиля, напр. сцепление. По каждому автомобилю, на каждом Stage 2 указано, какие детали будут заменены или модифицированы.

  • Stage 3

    Новые детали двигателя

    Со Stage 3 мы идем еще дальше мы заменим внутренние или жизненно важные части двигателя или турбокомпрессора. На данном этапе имеет место быть увеличения рабочего объема двигателя, размещения спортивных распредвалов, установка более мощных турбокомпрессоров. Иногда присутствуют определенные риски для надежности, но не всегда. Производители часто создают 1 основной блок цилиндров и используя более крупные турбины и форсунки они могут создать 2 разных двигателя. Само собой разумеется, что в некоторых случаях Вы можете увеличить мощность своего двигателя используя оригинальные детали более мощной версии двигателя, что никак не повлияет на его надежность, потому что производитель уже обо всем позаботился.

  • ECO тюнинг

    ECO тюнинг - это индивидуальное перепрограммирование системы управления двигателя транспортного средства. Настройки параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) индивидуально разработаны на динамометрическом стенде. Все значения, которые запрограммированы и адаптированы, имеют одну цель: снизить расход топлива!