чип тюнинг Volkswagen Golf 1.6 TDI | от UPstage, Киев

ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Крутящий момент230 Nm310 Nm+ 80 Nm
Расчетное снижение расхода топлива +/- 18 %400 €
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность90 hp145 hp+ 55 hp
Крутящий момент230 Nm310 Nm+ 80 Nm350 €
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность90 hp150 hp+ 60 hp
Крутящий момент230 Nm340 Nm+ 110 NmПо запросу
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
График мощности
чип тюнинг 1.6tdi
Доп. инфо
-Аналогичный двигатель, что и 1.6 TDI CR 105HP, только с электронным ограничением.
Отзывы

У мене гольф 7 універсал 1.6тді на 90к.с. вирішив зробити чіп тюнінг і звернувся в дану компанію 30.12.2019. Хлопці профі свого діла. До чіпа на діно стенді видало 90к.с. 230 моменту, після 148к.с. 314 моменту. Вся процедура заняла до трьох годин. Проїхався машина огонь. По трасі до 180км/годину легко йде наче до сотні розганяється. Уже пройшло майже 3 місяці все в нормі, машина радує, динаміка просто суперово, розхід не виріс, навіть впав. По трасі на круїзі 100км/година, виходить 4.2л по бортовону. Всім рекомендую дану компанію, не пожалкуєте.

Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Доп. инфо
-Downpipe.
-Индивидуальная настройка на диностенде.
Отзывы

У мене гольф 7 універсал 1.6тді на 90к.с. вирішив зробити чіп тюнінг і звернувся в дану компанію 30.12.2019. Хлопці профі свого діла. До чіпа на діно стенді видало 90к.с. 230 моменту, після 148к.с. 314 моменту. Вся процедура заняла до трьох годин. Проїхався машина огонь. По трасі до 180км/годину легко йде наче до сотні розганяється. Уже пройшло майже 3 місяці все в нормі, машина радує, динаміка просто суперово, розхід не виріс, навіть впав. По трасі на круїзі 100км/година, виходить 4.2л по бортовону. Всім рекомендую дану компанію, не пожалкуєте.

  • Stage 1

    Перепрограммирование

    Stage 1 состоит из индивидуального перепрограммирования системы управления двигателем транспортного средства, посредством регулирования параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) с анализом и тестированием прошивки на динамометрическом стенде. Все значения параметров двигателя на этом этапе остаются в рамках стандартов безопасности, установленных заводом-изготовителем. Stage 1 является на 100% безопасным, одним словом, больше удовольствия от вождения без забот!

  • Stage 2

    Перепрограммирование + оптимизация впуска и выпуска

    Для тех, кто хочет получить немного больше, чем на Stage 1, у нас есть Stage 2, который состоит из оптимизации ряда элементов двигателя, способствующий увеличению эффективности работы двигателя. В первую очередь, речь идет о впускной и выпускной системе. Многие системы впуска воздуха весьма ограничительны из-за своей антирезонансной структуры, которая предназначена для подавления нежелательных шумов впуска. При установке спортивного воздушного фильтра или индивидуального воздухозаборника, в двигатель поступает больше воздушного потока, в результате чего, мы получаем отличный коэффициент прироста мощности. Так как мы гарантируем сохранение стандартов безопасности производителя, на Stage 2, иногда следует укрепить некоторые узлы автомобиля, напр. сцепление. По каждому автомобилю, на каждом Stage 2 указано, какие детали будут заменены или модифицированы.

  • Stage 3

    Новые детали двигателя

    Со Stage 3 мы идем еще дальше мы заменим внутренние или жизненно важные части двигателя или турбокомпрессора. На данном этапе имеет место быть увеличения рабочего объема двигателя, размещения спортивных распредвалов, установка более мощных турбокомпрессоров. Иногда присутствуют определенные риски для надежности, но не всегда. Производители часто создают 1 основной блок цилиндров и используя более крупные турбины и форсунки они могут создать 2 разных двигателя. Само собой разумеется, что в некоторых случаях Вы можете увеличить мощность своего двигателя используя оригинальные детали более мощной версии двигателя, что никак не повлияет на его надежность, потому что производитель уже обо всем позаботился.

  • ECO тюнинг

    ECO тюнинг - это индивидуальное перепрограммирование системы управления двигателя транспортного средства. Настройки параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) индивидуально разработаны на динамометрическом стенде. Все значения, которые запрограммированы и адаптированы, имеют одну цель: снизить расход топлива!