чип тюнинг Volkswagen Polo 2.0 TSI R WRC | от UPstage, Киев

ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Крутящий момент350 Nm420 Nm+ 70 Nm
Расчетное снижение расхода топлива +/- 10 %400 €
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность220 hp300 hp+ 80 hp
Крутящий момент350 Nm420 Nm+ 70 Nm400 €
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность220 hp320 hp+ 100 hp
Крутящий момент350 Nm430 Nm+ 80 NmПо запросу
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность220 hp370 hp+ 150 hp
Крутящий момент350 Nm450 Nm+ 100 NmПо запросу
Доступные опции
Launch Control.
Режим контроля старта является дополнительной функцией, которая исключает турбо задержку для быстрого старта. Удерживайте сцепление и педаль газа пока число оборотов двигателя будут в заранее установленных пределах. Как только обороты достигнут заданной позиции, турбина создаст необходимое давление наддува и Вам необходимо просто отпустить сцепление для резкого разгона! Эта функция предназначена только для ручных коробок передач.
«BART» (Bangs After Releasing Throttle) / Anti-lag.
«BART», также известна как «Crackle Map», «Burble on overrun», «Pops & Bangs», «ETBIR» или «Schubblubbern» - это звук взрыва топлива в вашем выхлопе, когда Вы отпускаете педаль газа. Мы разработали эту функцию для поддержания оборотов турбонагнетателя и таким образом значительно сократить время реакции, когда Вы снова нажимаете на педаль газа после замедления. Основная задача функции защита от «зависания» турбины но, конечно же, вы можете использовать ее, чтобы произвести впечатление на своих друзей и придать Вашему автомобилю звук гоночного автомобиля!

Переключение между настройками/Multimap.
Функция Multimap позволяет водителю выбирать один из несколько установленных калибровок и режимов работы двигателя. Вы сможете выбрать режим вождения, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям в конкретный момент времени, например: race, sport, normal, eco, full stock.
No Lift Shift.
No Lift Shift - это функция, которая позволяет водителю максимизировать ускорение без потери времени. С ее помощью вы можете переключать передачу без сброса педали акселератора. Просто выжимаете сцепление и переключаетесь на следующую передачу, не отпуская педаль газа, при этом обороты не упираются в отсечку а держатся на заданных. Это даст максимальную мощность сразу же после переключения передачи. Водитель просто сосредотачивается на переключении, при этом полностью удерживая педаль газа, а ЭБУ сделает все остальное! Эта функция предназначена только для ручных передач.
Деактивация Start-Stop.
Hard Rev Cut.
Hard Rev Cut позволяет двигателю достичь максимальных оборотов, без паузы перед отсекателем. В результате получаем больше мощности в красной зоне и непередаваемые ощущения отстрела отсечки!
Цена:По запросу
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Доп. инфо
-Воздушный фильтр с улучшенными характеристиками.
-Спортивная выхлопная система.
-Downpipe.
-Интеркулер.
-Улучшенный насос.
-Усиленная муфта.
-Turbo upgrade.
-Индивидуальная настройка на диностенде.
  • Stage 1

    Перепрограммирование

    Stage 1 состоит из индивидуального перепрограммирования системы управления двигателем транспортного средства, посредством регулирования параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) с анализом и тестированием прошивки на динамометрическом стенде. Все значения параметров двигателя на этом этапе остаются в рамках стандартов безопасности, установленных заводом-изготовителем. Stage 1 является на 100% безопасным, одним словом, больше удовольствия от вождения без забот!
    14 дней тестовый период предоставляется для турбо двигателей, имеет место быть в том случае если прошивка работает неккоректно и мы не можем устранить проблему и предоставить качетсвенно услугу.

  • Stage 2

    Перепрограммирование + оптимизация впуска и выпуска

    Для тех, кто хочет получить немного больше, чем на Stage 1, у нас есть Stage 2, который состоит из оптимизации ряда элементов двигателя, способствующий увеличению эффективности работы двигателя. В первую очередь, речь идет о впускной и выпускной системе. Многие системы впуска воздуха весьма ограничительны из-за своей антирезонансной структуры, которая предназначена для подавления нежелательных шумов впуска. При установке спортивного воздушного фильтра или индивидуального воздухозаборника, в двигатель поступает больше воздушного потока, в результате чего, мы получаем отличный коэффициент прироста мощности. Так как мы гарантируем сохранение стандартов безопасности производителя, на Stage 2, иногда следует укрепить некоторые узлы автомобиля, напр. сцепление. По каждому автомобилю, на каждом Stage 2 указано, какие детали будут заменены или модифицированы.

  • Stage 3

    Новые детали двигателя

    Со Stage 3 мы идем еще дальше мы заменим внутренние или жизненно важные части двигателя или турбокомпрессора. На данном этапе имеет место быть увеличения рабочего объема двигателя, размещения спортивных распредвалов, установка более мощных турбокомпрессоров. Иногда присутствуют определенные риски для надежности, но не всегда. Производители часто создают 1 основной блок цилиндров и используя более крупные турбины и форсунки они могут создать 2 разных двигателя. Само собой разумеется, что в некоторых случаях Вы можете увеличить мощность своего двигателя используя оригинальные детали более мощной версии двигателя, что никак не повлияет на его надежность, потому что производитель уже обо всем позаботился.

  • ECO тюнинг

    ECO тюнинг - это индивидуальное перепрограммирование системы управления двигателя транспортного средства. Настройки параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) индивидуально разработаны на динамометрическом стенде. Все значения, которые запрограммированы и адаптированы, имеют одну цель: снизить расход топлива!