чип тюнинг Volkswagen Scirocco 2.0 TFSi | от UPstage, Киев

Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Крутящий момент 280 Nm 380 Nm + 100 Nm
Расчетное снижение расхода топлива +/- 18 % 400 €
Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Мощность 200 hp 240 hp + 40 hp
Крутящий момент 280 Nm 380 Nm + 100 Nm 400 €
Видео
Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Мощность 200 hp 260 hp + 60 hp
Крутящий момент 280 Nm 420 Nm + 140 Nm По запросу
Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Мощность 200 hp 300 hp + 100 hp
Крутящий момент 280 Nm 440 Nm + 160 Nm По запросу
Подробнее Оригинал stage 1 stage 2
Launch control 3200 rpm 3400 rpm 3500 rpm
RPM limit 6700 rpm 6900 rpm 7100 rpm 300 €
Shift time 100 ms 80 ms 60 ms 400 €
Доступные опции
Launch Control.
Режим контроля старта является дополнительной функцией, которая исключает турбо задержку для быстрого старта. Удерживайте сцепление и педаль газа пока число оборотов двигателя будут в заранее установленных пределах. Как только обороты достигнут заданной позиции, турбина создаст необходимое давление наддува и Вам необходимо просто отпустить сцепление для резкого разгона! Эта функция предназначена только для ручных коробок передач.
«BART» (Bangs After Releasing Throttle) / Anti-lag.
«BART», также известна как «Crackle Map», «Burble on overrun», «Pops & Bangs», «ETBIR» или «Schubblubbern» - это звук взрыва топлива в вашем выхлопе, когда Вы отпускаете педаль газа. Мы разработали эту функцию для поддержания оборотов турбонагнетателя и таким образом значительно сократить время реакции, когда Вы снова нажимаете на педаль газа после замедления. Основная задача функции защита от «зависания» турбины но, конечно же, вы можете использовать ее, чтобы произвести впечатление на своих друзей и придать Вашему автомобилю звук гоночного автомобиля!

Переключение между настройками/Multimap.
Функция Multimap позволяет водителю выбирать один из несколько установленных калибровок и режимов работы двигателя. Вы сможете выбрать режим вождения, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям в конкретный момент времени, например: race, sport, normal, eco, full stock.
No Lift Shift.
No Lift Shift - это функция, которая позволяет водителю максимизировать ускорение без потери времени. С ее помощью вы можете переключать передачу без сброса педали акселератора. Просто выжимаете сцепление и переключаетесь на следующую передачу, не отпуская педаль газа, при этом обороты не упираются в отсечку а держатся на заданных. Это даст максимальную мощность сразу же после переключения передачи. Водитель просто сосредотачивается на переключении, при этом полностью удерживая педаль газа, а ЭБУ сделает все остальное! Эта функция предназначена только для ручных передач.
Деактивация Start-Stop.
Эта функция позволят не глушить двигатель, когда автомобиль остановился. Must have для гонщиков!
Hard Rev Cut.
Hard Rev Cut позволяет двигателю достичь максимальных оборотов, без паузы перед отсекателем. В результате получаем больше мощности в красной зоне и непередаваемые ощущения отстрела отсечки!
Цена: По запросу
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальнау разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
График мощности
tun_
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальнау разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальнау разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Преимущества DSG тюнинга
  • Оптимизация отклика и управляемости.
  • Оптимизация плавности и комфорта вождения.
  • Оптимизация режимов Drive и Sport.
  • Увеличены пределы крутящего момента
  • Изменен ограничитель оборотов и момент переключения передач.
  • Включение понижающей передачи при замедлении
  • Активация Launch Control
  • Отображение передачи на приборной панели.
  • Уменьшение задержки педали акселератора.
  • Stage 1

    Перепрограммирование

    Stage 1 состоит из индивидуального перепрограммирования системы управления двигателем транспортного средства, посредством регулирования параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) с анализом и тестированием прошивки на динамометрическом стенде. Все значения параметров двигателя на этом этапе остаются в рамках стандартов безопасности, установленных заводом-изготовителем. Stage 1 является на 100% безопасным, одним словом, больше удовольствия от вождения без забот!

  • Stage 2

    Перепрограммирование + оптимизация впуска и выпуска

    Для тех, кто хочет получить немного больше, чем на Stage 1, у нас есть Stage 2, который состоит из оптимизации ряда элементов двигателя, способствующий увеличению эффективности работы двигателя. В первую очередь, речь идет о впускной и выпускной системе. Многие системы впуска воздуха весьма ограничительны из-за своей антирезонансной структуры, которая предназначена для подавления нежелательных шумов впуска. При установке спортивного воздушного фильтра или индивидуального воздухозаборника, в двигатель поступает больше воздушного потока, в результате чего, мы получаем отличный коэффициент прироста мощности. Так как мы гарантируем сохранение стандартов безопасности производителя, на Stage 2, иногда следует укрепить некоторые узлы автомобиля, напр. сцепление. По каждому автомобилю, на каждом Stage 2 указано, какие детали будут заменены или модифицированы.

  • Stage 3

    Новые детали двигателя

    Со Stage 3 мы идем еще дальше мы заменим внутренние или жизненно важные части двигателя или турбокомпрессора. На данном этапе имеет место быть увеличения рабочего объема двигателя, размещения спортивных распредвалов, установка более мощных турбокомпрессоров. Иногда присутствуют определенные риски для надежности, но не всегда. Производители часто создают 1 основной блок цилиндров и используя более крупные турбины и форсунки они могут создать 2 разных двигателя. Само собой разумеется, что в некоторых случаях Вы можете увеличить мощность своего двигателя используя оригинальные детали более мощной версии двигателя, что никак не повлияет на его надежность, потому что производитель уже обо всем позаботился.

  • ECO тюнинг

    ECO тюнинг - это индивидуальное перепрограммирование системы управления двигателя транспортного средства. Настройки параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) индивидуально разработаны на динамометрическом стенде. Все значения, которые запрограммированы и адаптированы, имеют одну цель: снизить расход топлива!