чип тюнинг Yamaha TMax XP 530 | от UPstage, Киев

Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Мощность 47 hp 55 hp + 8 hp
Крутящий момент 52 Nm 59 Nm + 7 Nm По запросу
Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Мощность 47 hp 52 hp + 5 hp
Крутящий момент 52 Nm 57 Nm + 5 Nm 400 €
Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Мощность 47 hp 55 hp + 8 hp
Крутящий момент 52 Nm 59 Nm + 7 Nm По запросу
Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Мощность 47 hp 58 hp + 11 hp
Крутящий момент 52 Nm 61 Nm + 9 Nm По запросу
Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Мощность 47 hp 65 hp + 18 hp
Крутящий момент 52 Nm 66 Nm + 14 Nm По запросу
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальнау разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Доп. инфо
r/>Stage 2 a été développé pour fonctionner avec :

-Filtre à air sport
-Echappement complet sans catalyseurLes pièces doivent êtres déja installés sur le T-Max. Nous ne vendons et n'installons pas de pièces**********************************************************La puissance d'origine indiquée est au moteur sur une base de moteur d'origine.La puissance modifiée indiquée est au moteur en prenant en compte les pièces déja installées ainsi que la reprogrammation du boitier CDI. 
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальнау разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальнау разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Доп. инфо
r/>Stage 2 a été développé pour fonctionner avec :

-Filtre à air sport
-Echappement complet sans catalyseurLes pièces doivent êtres déja installés sur le T-Max. Nous ne vendons et n'installons pas de pièces**********************************************************La puissance d'origine indiquée est au moteur sur une base de moteur d'origine.La puissance modifiée indiquée est au moteur en prenant en compte les pièces déja installées ainsi que la reprogrammation du boitier CDI. 
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальнау разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Доп. инфо
r/>Stage 3 a été développé pour fonctionner avec :

-Filtre à air sport
-Echappement complet sans catalyseur
-Modification du variateur (Variateur, Galets allegés, ...) Embrayage , ... Les pièces doivent êtres déja installés sur le T-Max. Nous ne vendons et n'installons pas de pièces**********************************************************La puissance d'origine indiquée est au moteur sur une base de moteur d'origine.La puissance modifiée indiquée est au moteur en prenant en compte les pièces déja installées ainsi que la reprogrammation du boitier CDI. 
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальнау разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Доп. инфо
r/>Stage 4 a été développé pour fonctionner avec :

-Filtre à air sport
-Echappement complet sans catalyseur
-Modification du variateur (Variateur, Galets allegés, ...)
-Embrayage renforcé et cloche d'embrayage renforcé
-Kit 560cc
-Etc ...  Les pièces doivent êtres déja installés sur le T-Max. Nous ne vendons et n'installons pas de pièces**********************************************************La puissance d'origine indiquée est au moteur sur une base de moteur d'origine.La puissance modifiée indiquée est au moteur en prenant en compte les pièces déja installées ainsi que la reprogrammation du boitier CDI. 
  • Stage 1

    Перепрограммирование

    Stage 1 состоит из индивидуального перепрограммирования системы управления двигателем транспортного средства, посредством регулирования параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) с анализом и тестированием прошивки на динамометрическом стенде. Все значения параметров двигателя на этом этапе остаются в рамках стандартов безопасности, установленных заводом-изготовителем. Stage 1 является на 100% безопасным, одним словом, больше удовольствия от вождения без забот!

  • Stage 2

    Перепрограммирование + оптимизация впуска и выпуска

    Для тех, кто хочет получить немного больше, чем на Stage 1, у нас есть Stage 2, который состоит из оптимизации ряда элементов двигателя, способствующий увеличению эффективности работы двигателя. В первую очередь, речь идет о впускной и выпускной системе. Многие системы впуска воздуха весьма ограничительны из-за своей антирезонансной структуры, которая предназначена для подавления нежелательных шумов впуска. При установке спортивного воздушного фильтра или индивидуального воздухозаборника, в двигатель поступает больше воздушного потока, в результате чего, мы получаем отличный коэффициент прироста мощности. Так как мы гарантируем сохранение стандартов безопасности производителя, на Stage 2, иногда следует укрепить некоторые узлы автомобиля, напр. сцепление. По каждому автомобилю, на каждом Stage 2 указано, какие детали будут заменены или модифицированы.

  • Stage 3

    Новые детали двигателя

    Со Stage 3 мы идем еще дальше мы заменим внутренние или жизненно важные части двигателя или турбокомпрессора. На данном этапе имеет место быть увеличения рабочего объема двигателя, размещения спортивных распредвалов, установка более мощных турбокомпрессоров. Иногда присутствуют определенные риски для надежности, но не всегда. Производители часто создают 1 основной блок цилиндров и используя более крупные турбины и форсунки они могут создать 2 разных двигателя. Само собой разумеется, что в некоторых случаях Вы можете увеличить мощность своего двигателя используя оригинальные детали более мощной версии двигателя, что никак не повлияет на его надежность, потому что производитель уже обо всем позаботился.

  • ECO тюнинг

    ECO тюнинг - это индивидуальное перепрограммирование системы управления двигателя транспортного средства. Настройки параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) индивидуально разработаны на динамометрическом стенде. Все значения, которые запрограммированы и адаптированы, имеют одну цель: снизить расход топлива!