BMW X5 35d

Американец 2012 года, с пробегом 160’000 км, приехал с ошибкой chek engine по охладителю клапана EGR из-за залипания какой-то там заслонки, которую только разработать (снять/поставить охладитель) стоит 150$, не говоря уже за замену этого охладителя-400 евро… Было решено удалить всю “экологию” (сажевый фильтр, EGR, AdBlue, кроме катализатора, бо без него дизель дико воняет на прогреве) физически и программно! Плюс немного “прокачать” коныка на Stage 1. По физическому удалению “сажи” были небольшие траблы, так как машинка не новая, в виде закисших болтов и срывания резьбы, но ребята со всем героически справились! Итак, по итогу: мощность с 231 л.с. (“сажа” была забита настолько, что “бумер” не выдавал даже свои заявленные 286 л.с.!!! Вот так, даже богатые американцы эту “сажу” не меняют…) разогнали на 331 л.с. и крутящий момент с 550 Нм на 675 Нм! Машинка сразу “задышала”, пропало “залипание” при переключении с 1 на 2 передачу, педаль газа стала более отзывчивой! Плюс бонусом ребята закачали в NAVI обновление с картами Украины, Европы и СНГ. Рекомендую!