чип тюнинг Ford Fiesta 1.0T Ecoboost | от UPstage, Киев

Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Крутящий момент 170 Nm 240 Nm + 70 Nm
Расчетное снижение расхода топлива +/- 21 % 400 €
Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Мощность 100 hp 145 hp + 45 hp
Крутящий момент 170 Nm 240 Nm + 70 Nm 350 €
Фото
DSC00414
Подробнее Оригинал После тюнинга Прирост
Мощность 100 hp 155 hp + 55 hp
Крутящий момент 170 Nm 260 Nm + 90 Nm По запросу
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальнау разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
График мощности
tun_
Доп. инфо
-Аналогичный двигатель, что и 1.0T ecoboost 140HP, только с электронным ограничением.
Отзывы

Привез ребятам Ford Fiesta 1.0 100 hp, 170 Nm. После доработки получил 148 hp, 260 Nm. Машина просто переродилась — динамика совершенно иная, прям не узнать. А если еще и не особо лихачить, то и расход на 0.5-0.8 литра по городу снизился. Что важно, комфорт при этом не пострадал, мотор по прежнему нормально вытягивает с низов. Вобщем доволен, как слон)

Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальнау разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Доп. инфо
Stage 2:

-Milltek Exhaust system with sport catalyst
-Forge air intake
-Parts installation
-Individual remap on our 4x4 rollingroad
Отзывы

Привез ребятам Ford Fiesta 1.0 100 hp, 170 Nm. После доработки получил 148 hp, 260 Nm. Машина просто переродилась — динамика совершенно иная, прям не узнать. А если еще и не особо лихачить, то и расход на 0.5-0.8 литра по городу снизился. Что важно, комфорт при этом не пострадал, мотор по прежнему нормально вытягивает с низов. Вобщем доволен, как слон)

  • Stage 1

    Перепрограммирование

    Stage 1 состоит из индивидуального перепрограммирования системы управления двигателем транспортного средства, посредством регулирования параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) с анализом и тестированием прошивки на динамометрическом стенде. Все значения параметров двигателя на этом этапе остаются в рамках стандартов безопасности, установленных заводом-изготовителем. Stage 1 является на 100% безопасным, одним словом, больше удовольствия от вождения без забот!

  • Stage 2

    Перепрограммирование + оптимизация впуска и выпуска

    Для тех, кто хочет получить немного больше, чем на Stage 1, у нас есть Stage 2, который состоит из оптимизации ряда элементов двигателя, способствующий увеличению эффективности работы двигателя. В первую очередь, речь идет о впускной и выпускной системе. Многие системы впуска воздуха весьма ограничительны из-за своей антирезонансной структуры, которая предназначена для подавления нежелательных шумов впуска. При установке спортивного воздушного фильтра или индивидуального воздухозаборника, в двигатель поступает больше воздушного потока, в результате чего, мы получаем отличный коэффициент прироста мощности. Так как мы гарантируем сохранение стандартов безопасности производителя, на Stage 2, иногда следует укрепить некоторые узлы автомобиля, напр. сцепление. По каждому автомобилю, на каждом Stage 2 указано, какие детали будут заменены или модифицированы.

  • Stage 3

    Новые детали двигателя

    Со Stage 3 мы идем еще дальше мы заменим внутренние или жизненно важные части двигателя или турбокомпрессора. На данном этапе имеет место быть увеличения рабочего объема двигателя, размещения спортивных распредвалов, установка более мощных турбокомпрессоров. Иногда присутствуют определенные риски для надежности, но не всегда. Производители часто создают 1 основной блок цилиндров и используя более крупные турбины и форсунки они могут создать 2 разных двигателя. Само собой разумеется, что в некоторых случаях Вы можете увеличить мощность своего двигателя используя оригинальные детали более мощной версии двигателя, что никак не повлияет на его надежность, потому что производитель уже обо всем позаботился.

  • ECO тюнинг

    ECO тюнинг - это индивидуальное перепрограммирование системы управления двигателя транспортного средства. Настройки параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) индивидуально разработаны на динамометрическом стенде. Все значения, которые запрограммированы и адаптированы, имеют одну цель: снизить расход топлива!