чип тюнинг Porsche Macan 3.0 Bi-Turbo S | от UPstage, Киев

ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Крутящий момент460 NM620 NM+ 160 NM
Расчетное снижение расхода топлива +/- 16 %399 €
ПодробнееОригиналПосле тюнингаПрирост
Мощность340 hp390 hp+ 50 hp
Крутящий момент460 NM620 NM+ 160 NM 449 €
Фото
чип тюнинг порш макан
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
График мощности
3-0tfsi
Мы гарантируем
  • Настройку двигателя на диностенде.
  • Индивидуальная разработка ПО.
  • Бесплатное обновление прошивки.
  • Бесплатную компьютерную диагностику.
  • 3 года гарантии.
  • 14 дней money back, не оправдаем ожидания - вернем деньги.
Отзывы

Являюсь большим фаннатом марки Porsche. Это моя вторая машина Porsche которую я чиповал и первая что я делал на UPstage. Долго выбирал и думал где чиповаться. Причина в том что мне крайне не удачно сделали первый чиптюнинг на очень известной и популярной компании в Киеве, название которой начинается на букву S….. для моего Porsche Cayenne. Не буду вдаваться в подробности скажу просто после их чипа у меня температура масла была 150 градусов и сгорел датчик выхлопных газов!

Потому к UPstage присматривался долго. Ребята меня очень порадовали уделили мне много времени все обьяснили и помогли. Спустя пару недель езды на чипе могу твердо их рекомендовать. Машина едит и дарит совсем другие емоции чем до Stage 1. После 2000 оборотов машина едит как Macan Turbo. Сравнения провожу регулярно. Расход на пол литра упал если не газовать но если давить то сами понимаете… Еще раз большое спасибо ребятам c UPstage и желаю им и дальше профессионально делать свою работу)))

  • Stage 1

    Перепрограммирование

    Stage 1 состоит из индивидуального перепрограммирования системы управления двигателем транспортного средства, посредством регулирования параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) с анализом и тестированием прошивки на динамометрическом стенде. Все значения параметров двигателя на этом этапе остаются в рамках стандартов безопасности, установленных заводом-изготовителем. Stage 1 является на 100% безопасным, одним словом, больше удовольствия от вождения без забот!
    14 дней тестовый период предоставляется для турбо двигателей, имеет место быть в том случае если прошивка работает неккоректно и мы не можем устранить проблему и предоставить качетсвенно услугу.

  • Stage 2

    Перепрограммирование + оптимизация впуска и выпуска

    Для тех, кто хочет получить немного больше, чем на Stage 1, у нас есть Stage 2, который состоит из оптимизации ряда элементов двигателя, способствующий увеличению эффективности работы двигателя. В первую очередь, речь идет о впускной и выпускной системе. Многие системы впуска воздуха весьма ограничительны из-за своей антирезонансной структуры, которая предназначена для подавления нежелательных шумов впуска. При установке спортивного воздушного фильтра или индивидуального воздухозаборника, в двигатель поступает больше воздушного потока, в результате чего, мы получаем отличный коэффициент прироста мощности. Так как мы гарантируем сохранение стандартов безопасности производителя, на Stage 2, иногда следует укрепить некоторые узлы автомобиля, напр. сцепление. По каждому автомобилю, на каждом Stage 2 указано, какие детали будут заменены или модифицированы.

  • Stage 3

    Новые детали двигателя

    Со Stage 3 мы идем еще дальше мы заменим внутренние или жизненно важные части двигателя или турбокомпрессора. На данном этапе имеет место быть увеличения рабочего объема двигателя, размещения спортивных распредвалов, установка более мощных турбокомпрессоров. Иногда присутствуют определенные риски для надежности, но не всегда. Производители часто создают 1 основной блок цилиндров и используя более крупные турбины и форсунки они могут создать 2 разных двигателя. Само собой разумеется, что в некоторых случаях Вы можете увеличить мощность своего двигателя используя оригинальные детали более мощной версии двигателя, что никак не повлияет на его надежность, потому что производитель уже обо всем позаботился.

  • ECO тюнинг

    ECO тюнинг - это индивидуальное перепрограммирование системы управления двигателя транспортного средства. Настройки параметров двигателя (зажигания, впрыска, ...) индивидуально разработаны на динамометрическом стенде. Все значения, которые запрограммированы и адаптированы, имеют одну цель: снизить расход топлива!